воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Деревянная форма для твердого мыла.



            Первое свое мыльце, я залила просто в мыльницу, сколько было волнения и радости, казалось, что более качественного продукта нет во всем мире, смешная....
            Вторым этапом моих познаний были силиконовые формы, интересный опыт, дороговат только, и все же это было не совсем то.
           Сейчас я пользуюсь, почти как профи, деревянными формами и каждый раз готовя очередное свое детище волнуюсь как в первый раз.
           У меня их несколько.
          Поговорим о прямоугольной форме:
            Форма позволяет регулировать не только высоту бруска, но и длину, это очень интересно, если необходимо опробовать новый рецепт.
          Хорошему нет предела, форма представленная на фото, имеет внутренний размер 70*100*300 - данная высота позволяет использовать ее при приготовлении взбитого мыла, а для обычного, твердого или глицеринового я предпочитаю форму с размером 70*50*300.
         Вам выбирать, сколько людей, столько и мнений.
          
            
Форма деревянная
Форма деревянная
 
       Очень мне нравится, что форма полностью раскрывается, и очень удобно выложить свое творение и не повредить его при этом.

Форма деревянная


Форма деревянная

         Формы изготовлены из сухого дерева. Нравится???? Заказывайте, и будет Вам счастье.


                    Удачного Вам творчества!

        

4 комментария:

  1. Добрый день, мне нравится эта форма и еще форма для порезки. Я пока такими не пользовалась. Скажите пожалуйста, Вы сначала заливаете мыло в цельную форму, а потом перекладываете ее в форму для порезки, или можно сразу заливать в форму для порезки, простелив ее например пергаментом? Сколько стоят формы и какие способы доставки? Если можно, ответьте пожалуйста на ira76@ukr.net. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. И меня заинтересовала форма. Напишите, пожалуйста, где можно такое чудо взять? luidmilakazak@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!
    Подскажите, где можно заказать такую форму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый!
      Заказать форму можно здесь;
      http://kharkov.prom.ua/p3407954-forma-derevyannaya-dlya.html

      Удалить

Чтобы оставить комментарий
1. Напишите текст
2. В Строке "Подпись комментатора" - выберите Имя/URL - введите свое имя и нажмите кнопку "продолжить".
3. Нажмите "Публикация".
4. Комментарий появится после модерации, спам и некорректные высказывания будут удалены