воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Форма для вертикальной заливки мыла



  Первое свое мыльце, я залила просто в мыльницу, сколько было волнения и радости, казалось, что более качественного продукта нет во всем мире, смешная....
            Вторым этапом моих познаний были силиконовые формы, интересный опыт, дороговат только, и все же это было не совсем то.
            Сейчас я пользуюсь, почти как профи, деревянными формами и каждый раз готовя очередное свое детище волнуюсь как в первый раз.
            Один из способов создать уникальное натуральное мыло - вихревое, но для него необходима совершенно другая форма - вертикальная с внутренними вставками:



               Форма,  довольно сложная в изготовлении, но результат того стоит.

               Я думаю, что каждая из Вас , хоть раз да заходила на сайт "мыльной королевы", фото оттуда, свои как-то не запечатлела, но у меня все впереди,обязательно выложу свои.

              Фото, пока, чужие,  но форма, по честному моя, так что кому интересно, пишите, заказывайте.
               Данная форма подойдет для изготовления мыла холодным способом  или глицериновое, пробовала, одну часть залить обычным мылом , вторую глицериновым, чудненько получилось. Вихрь делала при помощи японских палочек, длина вполне подошла.
      
                               Приятного творчества!
           





1 комментарий:

  1. Здравствуйте.Мне нравится ваша вертикальная форма.Как можно сделать у вас заказ и сколько будет стоить эта форма???

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий
1. Напишите текст
2. В Строке "Подпись комментатора" - выберите Имя/URL - введите свое имя и нажмите кнопку "продолжить".
3. Нажмите "Публикация".
4. Комментарий появится после модерации, спам и некорректные высказывания будут удалены